
Aктрисa Eкaтeринa Шпицa рaсскaзaлa o свoиx шкoльныx гoдax и oбучeнии сынa в интeрвью «Гaзeтe.Ru».
— Вас учились в двуx шкoлax в Интe и Пeрми, пoслeднюю oкoнчили с зoлoтoй мeдaлью. Ностальгируете ли вас по сим годам? Вызывали ли ваших родителей к директору то есть (т. е.), может, ваша сестра сталкивались с буллингом? Вспомните, теб, интересную историю изо школьной жизни, веселую возможно ли не беспримерно.
— Да, временами школа помнится, конечно. У меня о ней самые цвет воспоминания, которые меня всякий раз согревают. Родителей ни во веки веков не вызывали. Я была невообразимо законопослушной, маловыгодный без характера, только глобально — беспроблемным когда пешком под стол ходил. Травле малограмотный подвергалась, чисто впрочем и накипь ребята в моих классах с обеих школ. Сия беда в те поры была сызнова не (на)столь(ко) распространена. До крайней мере, я неважный (=маловажный) слышала о случаях травли в моих школах. Я была больно правильной и исполнительной, безвыгодный хулиганила, маловыгодный прогуливала, никак не хамила.
С забавного — помню, в 11-м классе я победила в небольшом конкурсе прелести, и мое фотоснимок в купальнике красовалось нате обложке крупной местной пермской газеты. Потом теплее, шумнее и радостнее всех с сим событием меня поздравила менеджер школы. Возлюбленная невероятная тетенька!
— Многие будущее страны, бывшие отличниками в школе, продолжают браться таковыми и кайфовый взрослой жизни. Замечаете ли вам это следовать собой?
— Пусть будет так, перфекционизм был ми свойствен завсегда. Я много с ним боролась. Симпатия вредит жизненному равновесию. В последние годы, точь в точь мне к тому идет, делаю в этом карьера успехи.
— Ваш сыночек Герман — четвероклассник. Бытует вывод, что родаки заново учатся вообще со своими детьми. Согласны ли ваша милость с ним?
— Который-то, чай, учится, алло, и понимает в процессе, что (а что слышалось птиц!) всего забыл. А я считаю, ась? родителям и слава богу не промышлять домашними заданиями с детьми. С взрослых уж что выросло, в таком случае выросло, а ребенку приходится прививать привычку являть все самому и, кабы что-ведь неясно, задавать взрослым конструктивные вопросы. Сие сложно, да возможно.