В ГМИИ им. Пушкина после реэкспозиции откроют залы Италии, Голландии и Рембрандта

Гoсудaрствeнный музeй изoбрaзитeльныx искусств имeни Пушкинa oткрывaeт oсeнью oбнoвлeнныe зaлы «Искусствo Итaлии VIII-XVI вeкoв», «Искусствo Гoллaндии XVII вeкa» и «Рeмбрaндт и eгo шкoлa», наличность экспонатов в них выросло едва (ли) не в два раза, кара-э дополнили памятники скульптуры и прикладного искусства. Об этом сообщила бульдозер-служба ГМИИ.

Немного погодя реконструкции открылся мантапа 7, идеже представлено мозаика Италии VIII-XVI веков. По причине новой застройке зала чисел экспонатов получилось поднять более нежели на третья часть. После серьезной и длительной реставрации в мантапам вернулась мозаика школы Пьетро Перуджино «Госпожа с Младенцем». В экспозицию включена новая страда из запасника — исполненная в мастерской Лоренцо ди Креди «Монна с Младенцем, маленьким Иоанном Крестителем и ангелами». В зале появилось большое нажин скульптуры, живописно-прикладного искусства и нумизматики.

Размещение голландского искусства хорошенького понемножку представлена в виде объединенных в группы произведений прерембрандтистов, мастеров натюрморта, бытового жанра.

«Одна изо главных атрибуций сего этапа реэкспозиции — сие работа Бартоломеуса Лодовейкса ван дер Хелста, самого знаменитого голландского портретиста XVII века, современника и конкурента Рембрандта. Его труд(ы) «Портрет мужской элемент, завязывающего подвязку» соседствует с работой сына мастера, Лодовейка ван дер Хелста, изображающей Венеру с жемчугом. Равным образом в экспозицию были добавлены работы художников исторического жанра, работавших вплоть до Рембрандта возможно ли одновременно с ним, в книжка числе Класа Корнелиса Муйарта», — добавили в музее.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.