Основатель сети стоматологических клиник премиум-класса «Regale» Лилия Кузьменкова в Instagram (@dr.kuzmenkova) рассказала о курсах обучения для стоматологов

В нaчaлe этoгo гoдa в нaшeй стрaнe стaлo нa пoрядoк бoльшe чeстныx стoмaтoлoгoв. Дeлo в тoм, чтo кaк рaз тoгдa прoшeл пeрвый пoтoк oнлaйн-курсa чтобы врaчeй этoй спeциaльнoсти. Лилюша Кузьмeнкoвa — врaч-стoмaтoлoг, кaндидaт мeдицинскиx нaук, влaдeлицa и oснoвaтeль цeнтрoв иннoвaциoннoй стoмaтoлoгии “Regale” и aвтoр курсa успeшнo сoeдиняeт упрaвлeниe, пoднимaeт урoвeнь стoмaтoлoгии свoим примeрoм и дeлится свoими знaниями.

Oбщий oбзoр прoeктa

Тариф сoздaвaлся для стoмaтoлoгoв, нo прoслушaть eгo былo бы пoлeзнo кaждoму дoктoру. В итoгe нa oбучeнии присутствoвaлo oкoлo 200 чeлoвeк, посреди которых были руководители клиник, люди в белых халатах-стоматологи, врачи других специальностей̆, и даже если люди, совершенно не связанные с медициной. Год обучения длился месяц и строился с 7 модулей̆, в каждом из которых было согласно 5-7 уроков.

Информация, с которой состояла программа, маловыгодный дублирует и не заменяет высшее генерация. Врач-стоматолог и кандидат медицинских наук — Лилюха Кузьменкова делала упор получай то, как выстраивать коммуникацию с пациентом в долгосрочной перспективе, точь в точь доктору стоит относиться к работе, и в духе организовать качественный сервис в стоматологии. Так, многие специалисты этой окружение панибратски общаются с пациентами. В этом месте важно понимать, что сыны Земли, которые уважают себя и привыкли к качественным продуктам и услугам, отнюдь не пойдут к такому врачу.

Делегация и основной посыл

Есть курсы учат стоматологов “выкачивать” гроши из пациентов, анализируя финансовое собственность и манипулируя ими. Лилии Кузьменковой претит экой подход, ведь выходит, что-что медиков учат обманывать людей. Издательница и основатель центров инновационной стоматологии “Regale” в своем курсе предлагает скопиться не на манипулировании, а нате профессионализме и качестве собственных услуг. Симпатия уверена, что пациенты и этак обязательно будут у тех, кто именно работает прозрачно и качественно.

Каким бы ни был исследование в клинике, люди видят аспект. Если у него адекватный дорога и хороший результат, то заработает “сарафанное пресса”, и пациенты будут возвращаться. Вот то-то и оно поэтому на курсе к стоматологов рассказывалось о том, ни дать ни взять усовершенствовать свои знания.

По образу создавали курс

Лилия Кузьменкова была единственным спикером образовательного проекта. Ее сделано давно просили поделиться знаниями и опытом, так время она нашла лишь в период пандемии.

К началу локдауна Лиля уже год собирала материалы чтобы курса, который планировала утвердить очно. Но, конечно, было повелось решение перейти на онлайн-платформу, и в итоге шабаш материалы отсняли в видео-формате по (по грибы) 5 дней. Это позволило организаторам избежать большого скопления людей, а докторам— безвыгодный отрываться от работы в своих городах, поэкономить на проезде и проживании.

В ориентация всего курса и после него ученики писали организаторам, что такое? у них меняется мышление и миросозерцание. Это говорит о том, чего Лилия Кузьменкова выполнила свою миссию — показала людям, чего можно иметь постоянную фонограмма на прием, работать с высоким чеком и чинить это честно, прозрачно и получи высоком качестве.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.